Ах, Subaru»

р 893 ах 56" фото Subaru / Субару Forester. Россия

Дизайн автомобилей японского бренда Subaru, который, как казалось раньше, не примет новых канонов, всё же принял их. Теперь Subaru в ближайшее время изменить дизайн автомобилей, сделав их, как им кажется, намного более яркими и запоминающимися.

Как заявил главный дизайнер японской компании, Осаму Намба, Subaru уже давно пора обновить дизайн авто, ведь всего того, что делалось раньше, оказалось недостаточно. «Мы хотим, чтобы все люди, которые бы посмотрели на наши автомобили говорили «Ах, Subaru!». Мы делаем всё возможное, чтобы нашими автомобилями тоже восхищались», — добавил он.

Необходимо отметить, что компания уже показала автомобиль, который и должен лечь в основу всех следующих автомобилей компании.

Autonews :: Новинки сезона :: «Ах, Subaru!»

Этим автомобилем является концепт-кар под названием VIZIV, который совсем недавно был представлен на специализированном мотор-шоу в Швейцарии, в г. Женева. Как заявили в компании, практически все технические, а также дизайнерские решения, которые были использованы при создании данного автомобиля, отныне будут использовать и у будущих серийных автомобилей марки.

Необходимо отметить, что об это говорит даже и то, как был назван концепт-кар: Viziv, то есть аббревиатура от Vision for Innovation, что на русский дословно переводится, как «видение новаторства».

м 286 ах 75" фото Subaru / Субару Legacy. Россия

Следует сказать, что некоторые штрихи от инновационного дизайна японского автопроизводителя уже проникли в один из новых серийных автомобилей марки. Новый автомобиль Subaru Forester, который был представлен ещё в конце прошлого года, как заявил главный дизайнер компании, был создан и использованием некоторых элементов из новой дизайнерской мысли.

Но даже несмотря на всё это, говорить о том, когда появится совершенно новая модель, целиком и полностью выполненная с использование новейших решений, пока ещё совсем рано.
 

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*