Коробка передач

Механическая коробка передач, МКПП – устройство, принцип работы

Коробка передач – это специализированное устройство, которое предназначается специально для того, чтобы изменять крутящий момент по его величине и направлению от двигателя к ведущим колёсам. Также необходимо отметить,  что коробка передач в автомобиле обеспечивает достаточно длительное разобщение между ведущими колёсами и двигателем, причём делать она это может на неограниченный срок, а также без участия в этом со стороны водителя, в чём она и отличается от сцепления, где усилия со стороны водителя нужны по-любому.

Вот то, из чего состоит механическая коробка передач:

— Карткер;
— Первичный вал;- Вторичный вал;- Промежуточный вал (все три вала оборудованы специализированными шестернями;
— Дополнительный вал;

Как работает коробка передач в автомобиле?

— Шестерни, необходимые для заднего хода автомобиля;
— Рычаг, предназначенный для переключения;- Синхронизаторы.

Если говорить о картере, то он содержит в себе абсолютно все основные узлы, а также самые важные детали в коробке передач. Крепится картер к картеру сцепления, а он, в свою очередь, специально закреплён на моторе автомобиля.

Из-за того что, разумеется, КПП при своей работе испытывает нагрузки, то все эти шестерни обязаны нормально смазываться. Именно поэтому весь картер на половину своего собственного объёма заливается специализированным трансмиссионным маслом (следует сказать, что некоторые модели автомобилей требуют вместо трансмиссионного обычное моторное масло.

Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ

Абсолютно все валы в МКПП вращаются в специализированных подшипниках, которые устанавливаются в картере. Все они имеют наборы различных шестерён, которые, в свою очередь, оснащаются различным числом зубьев.

Что же касается синхронизаторов, то они необходимы для того, чтобы передачи переключались плавно, безударно и бесшумно, а именно при помощи уравнивания различных угловых скоростей различных вращающихся шестерён.

Разумеется, что весь этот механизм необходим для переключения передач в КПП водителем при помощи специализированного рычага непосредственно из салона.

 

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*