Подвеска

Подвеска

Тюнинг подвески имеет своей целью придать автомобилю спортивный характер. Начинать модернизацию лучше всего с передней подвески. Если заменить стандартную базовую подвеску на независимую, например, Uniball Long Travel от американских производителей, можно не только увеличить клиренс, но и увеличить рабочий ход передних колес на все 10 см.

Амортизаторы так же можно заменить на более совершенные. Это увеличит возможности автомобиля на бездорожье. Установка удлиненных амортизаторов King, снабженных выносными камерами, уменьшающими температуру нагрева жидкости, позволяет автомобилю приобрести куда большую проходимость и одновременно снижает нагрузку на ходовую часть.

Оригинальные четырехлистовые рессоры так же не выдерживают критики. Куда практичнее установить десятилистовые, например Deaver. Их эластичность намного выше, но важно понимать, что изначально рессоры ориентированы не на повышение грузоподъемности автомобиля, а на повышение комфорта водителя при быстрой езде, в том числе и по бездорожью.

Подвеска

Если же покупатель планирует эксплуатировать «Тундру» именно для перевозки грузов, следует установить пеневмоподушки в комплекте с бортовым компрессором, тогда нагрузки будут реально скомпенсированы.

Только этот небольшой перечень «доделок» позволит серьезно повысить проходимость «Тундры», но и на качественном дорожном покрытии автомобиль станет куда маневреннее и комфортнее. В сети имеется тест-драйв «Тойота Тундра» видео, где отлично видно, насколько легко пикап перемещается по колдобинам и ухабам, а так же по песчаным дюнам. На это действительно стоит посмотреть.

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*