Размещаем груз в кузове автотранспорта

Размещаем груз в кузове автотранспорта

Правильное размещение груза в кузове грузового автотранспорта имеет очень большое значение. Как правило, здесь пересекаются различные интересы грузоперевозчиков – как уместить в кузове автотранспорта побольше груза, но соблюсти при этом грузоподъемность и нормы размещения груза. Каждое автотранспортное средство имеет свою норму грузоподъемности – нарушать ее нельзя, но и недогружать автотранспорт, значит нести убытки из-за недогруза.
Как правило, если речь идет о больших фургонах с большой грузоподъемностью, то приходится решать еще одну задачу.

Редкий случай, когда весь объем кузова загружается однородным грузом. Чаще имеет место ситуация, когда в фургон загружаются разные грузы, имеющие разные характеристики – например, коробки с посудой и радиаторы отопления. Понятно, что складывать радиаторы поверх посуды нельзя. Но и это еще не все.

Последовательность загрузки определяет и порядок выгрузки, в соответствии с которым составляется маршрут следования фургона. В первом пункте прибытия выгружается груз, который загружен последним, и наоборот – в последнем пункте прибытия выгружается груз загруженный первым.

Размещаем груз в кузове автотранспорта

Следующая задача – равномерное распределение весовой нагрузки на оси фургона. Не должно быть такой ситуации, когда одна из сторон фургона нагружена больше другой. Это может создать крен и управление фургоном во время поездки значительно усложняется, мало того, оно становится опасным.
Если загружаемый груз имеет крупные габариты, но при этом не заполняет собой полностью полезный объем кузова фургона, например, мебель, то такой груз необходимо обязательно закреплять внутри кузова специальными растяжками, чтобы во время транспортировки груз не перемещался и не повреждался.
 

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*