Полировка кузова авто своими руками

759d59ad31eac7f991c5481889dcf82e

Учитывая низкое качество отечественных автомагистралей, возникновение на кузове авто разнообразных дефектов – от небольших царапин до внушительных сколов и трещин попросту неизбежно. Однако же, обилие дефектов вовсе не указывает на неизбежность посещения СТО.

Безусловно, с серьезными дефектами самостоятельно справиться весьма сложно, хотя, несущественные трещинки и царапины вполне можно исправить и своими силами. Для этих целей, автолюбителю требуется освоить довольно простую технологию полировки.

Как же правильно выполняется процедура полировки кузова авто?

1. Учитывая тот факт, что полировка производится www.carlovers.club непосредственно на самом кузове, предварительная чистка, как вы понимаете, считается обязательной операцией. Так вы не только подготовите кузов авто к дальнейшей обработке, но и сможете точнее оценить масштабы «катастрофы».

2. Перед тем, как начинать работу, проверьте, чтобы кузов полностью просох. До тех пор, пока поверхность не высохнет, производить полировку не стоит, ведь далеко не все полироли совместимы с водой, и при контакте с ней, их эффективность значительно снижается.

3. Кроме того, дефекты не помешает дополнительно обработать растворителем, чтобы окончательно избавить их от глубоких загрязнений и дополнительно обезжирить.

4. Как вы, наверное, догадались, за этим следует непосредственная процедура полировки. В зависимости от глубины повреждений, могут потребоваться полироли разного уровня зернистости. Для первичной обработки — с более грубым зерном, для финишной — более тонкие.

5. После того, как вы определитесь с «калибром» полироли, можно, наконец, приступать к этапу непосредственной полировки.

6. Так как полировка выполняется поэтапно, начинать работу следует с грубых полировальных полотен. Как показывает практика, ручной метод полировки сегодня уже не столь актуален. По сравнению со специальной полировальной машинкой, ручная полировка дает намного худший результат.

7. По завершении начальной стадии обработки, нужно аккуратно удалить мелкую отшлифовку мягкой тканью, после чего еще раз очистить растворителем.

8. Последующая «доводка» поверхности выполняется по тому же принципу, только более тонкой полиролью и более мягким полировальным кругом.

9. Как только повреждения полностью исчезнут, поверхность необходимо покрыть защитным слоем. Чтобы на обработанных участках не появилась ржавчина, на дополнительной обработке, все-таки, лучше не экономить.

10. Нанесение на кузов защитного покрытия полностью повторяет процедуру полировки, только полировочное полотно необходимо использовать максимально мягкое, а обороты полировальной машинки — средние.

Как вы понимаете, технология полировки не слишком сложна. Безусловно, полировка, сколь качественной она бы ни была, вряд ли справится с серьезными повреждениями. Тем не менее, при соответствующем подходе к делу, процедура полировки не только продлит жизнеспособность кузова, но и позволит вам сэкономить массу времени и средств.

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*