Ремонт радиатора двигателя на нексии

Я обнаружил, что на радиаторе двигателя на моей нексии появилась течь. Невооруженным глазом видно было, что протекает между зажимами самого радиатора и пластиковыми бочками. Попытки поджать никаких результатов не принесли.

Решил снять пластиковую бочку и понять в чем причина протечки.

Зажимы радиатора двигателя отогнуть можно только при помощи стамески, ширина которого должна быть около 1 см. Отвертка не справится с этим  и высок риск повреждения пластиковых бочек. Чтобы отделить бочку, нужно отогнуть зажимы по всем краям.

Я обнаружил между радиатором и бочкой порванную прокладку. Она также очень плохо прилегала к радиатору, видимо из-за коррозии.

Я почистил края радиатора и пластиковой бочки от грязи и намазал прокладку "термостойким формирователем прокладок".

Потом вернул все на место: установил на место прокладку, намазал сверху дополнительным слоем термостойкого формирователя прокладок. Затем установил на место пластиковую бочку, немного постучал небольшим молотком, чтобы она встала на место правильно и с помощью газового ключа обжал зажимы.

Ремонт радиатора двигателя на нексии

Через день я предварительно закрыл входной патрубок, накачал воздухом через обратку до 1,5 атмосфер и опустил радиатор в воду. Пузырьков не было.

Незначительно выдавило герметик – прокладку. Это легко можно было очистить тряпкой.

 

Ремонт радиатора двигателя на нексии

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.

*